FOOT-ID – НОВЫЙ ТРЕНД ПРИ ПОКУПКЕ ОБУВИ В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ
Постоянное внедрение новейших технологий в сфере торговли обувью позволяет покупателям быстрее и эффективнее сделать выбор товара, а ритейлерам повышать уровень продаж.
В обувных магазинах Европы сканирование стопы уже не воспринимается как нечто особенное, поражающее воображение. Более того, для повышения уровня обслуживания клиентов и снижения количества возвратов, специалистами была разработана особая технология сканирования обуви в закрытой коробке.
Новейшие технологии примерки предлагают именно это – выбирать и покупать обувь по-новому, чтобы сократить количество возвратов из-за неподходящего размера или посадки обуви.
Дигитализация обувного бизнеса сейчас не просто модный тренд. 3D сканеры и мобильные приложения делают выбор идеальной пары обуви обычной «карманной» технологией. За последние несколько лет созданы такие методы сканирования, которые создают около 800 рентгеновских снимков, фиксирующих ключевые точки в конструкции каждой модели обуви. Эксперты научились качественно исследовать кинематику движения стопы, её движение в обуви и увеличение длины от 0,1 до 1,5 см, не говоря уже о расширении на 15%.
Как это работает?
Покупатель просто подходит и сканирует свою стопу, получая индивидуальный Foot-ID. Сканированный слепок получается максимально точным, и клиент может быть уверен, что приобретенная им обувь подойдёт безупречно. Более того, для получения Foot-ID можно даже не ходить в магазин. Необходимо лишь установить специальное приложение для смартфона, и вы получите электронный слепок для покупки подходящей именно вам пары обуви.
Какую пользу извлекут покупатели, применяя Foot-ID?
- быстрота и лёгкость при определении правильного размера;
- удобство покупки обуви даже для самых маленьких детей;
- правильное и точное определение ширины щиколотки и голенища при покупке женских сапог;
- точное определение размера сбережёт ваши нервы и время, так как не будет необходимости в возврате обуви в магазин;
- благодаря безошибочному выбору покупатель сможет сэкономить до 15% от стоимости заказа;
- виртуальные покупки позволяют получить любую консультацию даже в «час пик»;
- возможность пользоваться сервисом online и offline.